О нас

Компания Victoria Pattaya Villas

 

Villa Laima

Мы уже восемь лет предоставляем свои услуги по аренде элитной недвижимости и автомобилей в Паттайе , и за этот достаточно долгий срок мы заработали авторитет, создали обширную клиентскую базу и завели огромное количество новых друзей. Да, именно друзей, потому что наши гости обычно становятся нашими друзьями.

 

Мы небольшая семейная компания и поэтому к каждому гостю у нас особый семейный подход. Мы прекрасно понимаем, как важен правильный и качественный отдых в наше время световых скоростей и стараемся сделать отдых наших гостей максимально комфортным и безмятежным. Наши виллы оснащены всем необходимым, чтобы избавить вас от лишних забот во время отпуска. Мы всегда с радостью делимся любого рода информацией.

 

 

Не знаете, где вкусно поесть? Скажите, блюда какой кухни вы предпочитаете, и мы порекомендуем Вам недорогой и уютный ресторанчик. Хотите вечером развлечься, но не с кем оставить детей? Не беда! Мы найдем достойную и проверенную няню, которую ваши малыши захотят увезти с собой на родину. Предпочитаете активный отдых? Мы расскажем о достопримечательностях нашего курорта и поможем в выборе. Нашей единственной целью является Ваш полноценный отдых, поэтому перечень услуг нашей компании постоянно расширяется.

 

 

 

Восемь лет назад мы начинали с предоставления высококлассных вилл в аренду, теперь у нас еще и свой парк прокатных автомобилей разного класса, от седанов до микроавтобусов. В любое время мы встретим Вас в аэропорту или предоставим вам один из наших автомобилей в аренду за вполне разумную плату. Не хотите обременять себя вождением на отдыхе? — проверенные транспортные компании подадут в назначенное время к Вашему порогу такси. Хотите весь день валяться у бассейна и не думать об ужине? — на виллах вы найдете меню отличных ресторанов, которые с радостью доставят вам свои аппетитные блюда горячими. 

 

 

 

 

Соберите чемоданы, закажите билеты, а об остальном позаботимся мы, Victoria Pattaya Villas!

 

К чему сомнения? Если решили провести свой отпуск в Паттайе — проведите его с нами!

About us

Victoria Pattaya Villas

 

Villa Laima

We have been providing our services in rent of the elite real estate and cars in Pattaya for 8 years and for this rather long term we have earned the authority, created extensive client base and got a huge number of new friends. Yes, friends, because our guests usually become our friends.

We have special family approach to every guest. There is a unique design, a fine tropical garden, a cozy arbor with a barbecue zone and modern cooking area with all necessary (from a toaster and the microwave to the washing machine) in every our country house . Our country house will be your second house while living! We understand perfectly that successful and high-quality rest is important for you and we try to do our best that our guests could rest the most comfortably and serenely. We always share with pleasure any sort information.

 

 

Don’t you know where to eat well? You can tell us what you prefer and we will recommend you a cozy small restaurant with reasonable price. Do you want to have a good time in the evening, but there is nobody to leave children? It doesn’t matter! We will find the worthy and checked nurse and it’s possible your kids want her to take away home. Do you prefer active rest? We will tell about sights of our resort and help with choice. Our only purpose is your good rest so the list services of our company constantly extends.

 

 

 

Eight years ago we began providing high quality country houses for rent, but now we also have the park cars of a different class for rent, from sedans to minibuses. At any time we will meet you at the airport or we provide you one of our cars for rent with quite reasonable price. If you don’t want to burden yourself with driving on vacation, the checked transport companies will give you a taxi on time. If you want to roll all day at the pool and not to think of dinner, in our villas you will find the menu of excellent restaurants which can deliver you the delicious dishes with pleasure.

 

 

 

 

Get your suitcases ready, book tickets and Victoria Pattaya Villas will take care of your rest!

 

Do you doubt else? Be confident! We are experts at our job! If you decided to spend the vacation in Pattaya – do it with us!